Данные для интернет-маркетолога – ценнейший ресурс, но только при условии его эффективного использования, то есть, грамотной аналитики….
Популярные за месяц
Цель любого бизнеса – рост, соответственно, повышение продаж, и в немалой степени этот рост зависит от рекламного…
Привлекать целевую и даже случайную аудиторию помогает планирование концепции продвижения бизнеса. И чтобы создать эффективную рекламную кампанию,…
Оценка маркетинговой кампании обладает большим достоинством. Именно от рекламы зависит поток посетителей, она формирует выручку и доход….
Сейчас каждый человек тратит примерно 5 часов ежедневно на просмотр товаров на маркетплейсах, на сообщения в мессенджерах….
С развитием технологий количество каналов для взаимодействия с клиентами сильно увеличилось. Изменился и подход к продвижению, рекламе,…
В психологии trigger – это ситуация, вызывающие сильную реакцию человека. Суть определения заключается в самом слове, которое…
Одним из этапов трудоустройства является собеседование. Во время беседы с будущим работодателем оцениваются коммуникационные навыки потенциального сотрудника,…
План продаж – головная боль большинства маркетологов. Казалось бы, все хорошо – реклама запущена, менеджеры работают, но…
Понимание, знание и прогнозирование действий целевой аудитории необходимо в прикладном,и в онлайн-маркетинге. Качественная аналитика упрощает разработку стратегий,…