Бизнес применяет продвижение в соцсетях не случайно. По даннымстатьи Data Reportal в 2023 количество пользователей социальных сетей…
Популярные за год
SMM-маркетинг — это бурно развивающаяся область, поэтому даже у начинающего специалиста в SMM есть неплохие перспективы для…
Такая профессия, как SMM-менеджер, становится с каждым годом востребованнее, так как повышается роль социальных сетей в продвижении…
С развитием соцсетей роль продвижения товаров, услуг и брендов в интернете стала ведущей. Соответственно, возросла востребованность и…
Маркетинг – сложный и многогранный инструмент, который используют для достижения одной простой цели: простимулировать человека купить продукт…
Получение приглашения на интервью – маленький шаг к победе, но означает это только одно. Что навыки, умения…
SMM или продвижение брендов, их продуктов в социальных сетях – один из самых эффективных способов добиться поставленных…
Прошлый, 2024 был достаточно сложным для диджитал-индустрии, хотя сегмент по итогам года показал устойчивый рост и высокий…
Данные для интернет-маркетолога – ценнейший ресурс, но только при условии его эффективного использования, то есть, грамотной аналитики….
Цель любого бизнеса – рост, соответственно, повышение продаж, и в немалой степени этот рост зависит от рекламного…
Привлекать целевую и даже случайную аудиторию помогает планирование концепции продвижения бизнеса. И чтобы создать эффективную рекламную кампанию,…
Сейчас каждый человек тратит примерно 5 часов ежедневно на просмотр товаров на маркетплейсах, на сообщения в мессенджерах….
Оценка маркетинговой кампании обладает большим достоинством. Именно от рекламы зависит поток посетителей, она формирует выручку и доход….
С развитием технологий количество каналов для взаимодействия с клиентами сильно увеличилось. Изменился и подход к продвижению, рекламе,…
В психологии trigger – это ситуация, вызывающие сильную реакцию человека. Суть определения заключается в самом слове, которое…
Одним из этапов трудоустройства является собеседование. Во время беседы с будущим работодателем оцениваются коммуникационные навыки потенциального сотрудника,…
План продаж – головная боль большинства маркетологов. Казалось бы, все хорошо – реклама запущена, менеджеры работают, но…
Понимание, знание и прогнозирование действий целевой аудитории необходимо в прикладном,и в онлайн-маркетинге. Качественная аналитика упрощает разработку стратегий,…