В каждой компании должен быть опытный интернет-маркетолог для продвижения продуктов или услуг онлайн. Однако получить работу по специальности не так просто из-за высокой конкуренции. Кандидат на должность digital маркетолога должен не только обладать знаниями, но и уметь делать презентацию себя. Цель статьи – научить вас правильно составлять резюме интернет-маркетолога. 

Зачем делать резюме

Его можно сравнить с визитной карточкой. Это самый быстрый способ предоставить о себе всю информацию, которая поможет работодателю понять, насколько вы подходите для компании.

Почему важно правильно составить резюме: 

  • возможность показать экспертность и выделиться среди других кандидатов;
  • увеличение шансов получить приглашение на собеседование;
  • подтверждение опыта и квалификации;
  • создание базы для карьерного роста;
  • универсальность для вакансий интернет-маркетолога в разных компаниях.

Какими бы ни были ваши достижения в онлайн-маркетинге, рекрутеры о них не узнают, если вы не предоставите для них всю информацию о своих компетенциях в структурированном формате.

Рекомендации по составлению

Резюме специалиста по диджитал-маркетингу должно быть кратким и соответствовать направлению должности, на которую вы претендуете. Необходимо емко отразить свои сильные стороны, знания, квалификацию и опыт с подтверждением данных. Можно пользоваться готовыми шаблонами с образцами, но лучше заняться составлением самостоятельно.

Общие рекомендации:

  1. Разделите информацию на блоки – «Опыт работы», «Навыки», «Образование», «Достижения».
  2. В разделе навыки укажите: знание SEO, SMM, аналитических инструментов, создание контента и работу с digital-рекламой.
  3. Демонстрируйте опыт через достижения, например, “Увеличил конверсию на сайте на 20% за год настройкой контекстной рекламы” или “Повысил позицию сайта в поиске с помощью SEO”
  4. Используйте четкие формулировки, избегайте лишних деталей.
  5. Подтверждайте квалификацию дипломами и сертификатами, а опыт кейсами.

Насколько бы вам ни хотелось произвести на работодателя положительное впечатление, вся информация должна быть правдивой. Просто не забывайте указывать свои достижения, если они вам даже кажутся незначительными, к примеру, продвижение личного блога или сообщества в сосцсетях.

Советы

Для получения высокооплачиваемой работы недостаточно таланта и желания работать в сфере цифровых технологий. Важно не только научиться себя правильно преподносить, но и поработать над профессиональным развитием.

Как прокачать скиллы для работы интернет-маркетологом:

  • Пройдите стажировку, поработайте на фрилансе, чтобы поучаствовать в реальных проектах и собрать портфолио;
  • посещайте конференции, вебинары, тренинги, которые покажут вашу заинтересованность в профессиональном росте;
  • соберите примеры работ в проектах рекламных кампаний, создании контента для социальных сетей, разработанных SMM-стратегий, которые помогли в продвижении брендов.

Стать более конкурентоспособным поможет и дополнительное обучение на онлайн-курсах по интернет-маркетингу. Вы подтвердите свою квалификацию дипломом, глубже изучите цифровые инструменты, получите практический опыт, участвуя в проектах. Это поможет наполнить резюме и повысить ваши шансы на получение должности в солидной компании, если вы даже раньше не работали по специальности.

Итоги

Грамотно составленное резюме для вакансии интернет-маркетолога демонстрирует ваши знания и навыки, подчеркивает профессионализм и достижения, тем самым помогает выделиться среди других кандидатов. Важно помнить, что резюме требует постоянного обновления, чтобы отражать актуальные сведения и новые компетенции. Дополнительное обучение, участие в практических проектах и освоение последних инструментов в сфере интернет-маркетинга сделают вас более привлекательным для работодателей.