Как тестировать гипотезы через цифры
В этом уроке рассказываем, как проводить всесторонний анализ интернет-маркетинга с использованием цифровых данных. В ходе занятия будут рассмотрены ключевые метрики и рабочие файлы, необходимые для оценки финансовых показателей, таких как выручка, чистая выручка, расходы на создание и поддержку продукта, а также прибыль.
Особое внимание будет уделено анализу операционных метрик, корреляции различных показателей и влиянию макроэкономических факторов, конкурентов и сезонности на бизнес. Участники изучат методы тестирования гипотез через данные, рассмотрят влияние маркетинговых каналов и ценовую политику на удержание клиентов и стоимость их привлечения (CPL).
Урок также охватывает анализ проблемных и успешных периодов, средние значения ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции) и углубленный анализ метрик для тактического планирования маркетинговых стратегий. В заключение будут рассмотрены построение гипотез и их тестирование на основе проведенного анализа, что позволит участникам принимать более обоснованные решения в области интернет-маркетинга.
Мы в Telegram: https://t.me/sf_education
Наше сообщество в VK: https://vk.com/sfeducation
